Тема: Соеденить TDE200, TDE100, asterisk
Коллега, ключи сейчас только криворуким по фейс-контролю стараются не выдавать.
Это неправда. Предлагают бесплатно запрограмmировать, но послезавтра мне надо кое что поменять в конфигурации, снова вызывай того хмыря или давай ему удаленку. А я хозяин своей сети атс и хочу рулить как хочу и когда хочу. И я лучше понижу версию, чем буду каждый раз кланяться и унижаться. Я не установщик, и мне не надо заканчивать курсы, я самоучка, но с опытом и большим объемом атс-ок в сети предприятия. Поэтому выражаю протест дискриминации собственников АТС Panasonic.
Только сказки всё это, как только чего, в своей АТС накавыряли, то сразу бежите в сервис, тыкаете гарантией и хаите производителя. Взломали АТС установленную не понятно кем, за межгурод счета пришли на сотни тысяч, и тут конечно же виноват производитель и т.д и т.п.
Вот отменили бы, этот самый закон о гарантии. Как полез в свою АТС, так и ремонтируй (восстанавливай) за свой счёт и отвечай за всё сам. Так нет же, после этих самостийных вылозок, в суды подают и сразу забывают о том, что с АТС хотелось делать всё самому.
Ну можно же оговорить в гарантии, что восстановление настроек и ПО - на платной основе. Есть же пример ПК с софтом.
Никому в голову не приходит закрывать настройки Windows Server ключами и выдавать их только авторизованным виндоводам.
Общеизвестно же, что в России это сделано исключительно в угоду установщикам и по их просьбе.
Тем более, в консоли АТС и так есть пароль для разного уровня доступа.
Коллега, ключи сейчас только криворуким по фейс-контролю стараются не выдавать.