Тема: Как вы ищите свободные номера?
Наблюдатель
Угу. Именно это и требуется. Номеров, а не экстеншенов. Я бы и сам это дело к панасониковской консольке прикрутил. Был бы сдк.
Создано mkolesov
Наблюдатель
Угу. Именно это и требуется. Номеров, а не экстеншенов. Я бы и сам это дело к панасониковской консольке прикрутил. Был бы сдк.
Экстеншен - это и есть внутренний номер.
makc1980
Я разве против? Я снова за. Весьма вероятно, что я использую неправильную терминологию. Охотно верю - не специалист. Буду признателен, если вы меня поправите.
Как правильно?
Ну, раз такое милое общение неожиданно закончилось - начну я. Я не специалист. Меня не учили. У меня нет спец.литературы. Но у меня есть консоль. В консоли есть пункт 4 - икстеншн. В нем пункт 1 - икстеншен сетинс. В нем есть поле - исктеншн намбер. Что в вольном (а не в атсном) переводе на русский язык означает - номер экстеншена. И по факту соответствуюет внутреннему номеру абонента.
Все выше сказанное и привело к тому, что данную конструкцию я и стал называть “номер” и отличать от экстеншена вообще, имеющего порядковый номер в атс.
Проясните, если можно - где я был не прав.
Собственно говорю, я уже писал об этом выше, почти в самом начале, но только к этой странице выяснилось, что я был категорически не прав - не могли раньше сказать?
Тебя не понял но ладно:
Колонки в пункте 4.1(настройки внутренней линии) по русски звучат так - номер по порядку, слот, порт,ВНУТРЕННИЙ НОМЕР, имя абонента, тип порта и т.д.
Тыже админ, в инете инфы море.
Интерфейс для консоли поменять на русский.
makc1980
Так... тема и называется “как вы ищите свободные номера?”. Именно эта колонка и имелась в виду. Чуть раньше уже один раз пояснял. А уж совсем не давно вы сказали, что “Экстеншен - это и есть внутренний номер.” Что меня несколько озадачило. Ибо на мой непрофессиональный взгляд, фраза “номер внутреннего номера” несколько странная. Т.е. в консоли “икстеншн намбер” не правильно написано?
“Интерфейс для консоли поменять на русский.”