Форумы  ·  Войти  · 

Тема: KX-TDA100D безусловный перевод звонка

Страница 2 из 3, все  < 1 2 3 > 
[ #16 ]  01.12.20 6:55   ghibon  (21/30.11.20)  

Я бы с радостью почитал инструкцию, если была бы таковая в интернете. Не весь толмут с принципом работы АТС и косвенными примерами, а конкретно моим и сделал бы по инструкции. Я не специалист по АТС, потому и пришел на профильный форум за помощью, а не посылом к ртфм.
В данном случае я прочитал так, как написано в меню консоли, “адресат для возврата переведенного вызова”. Я там и поискал бы и “НА” и “С”, но увидел то что увидел. По заголовку я подумал, что это поле как раз и отвечает, куда будет возвращаться вызов. Т.е., пришел вызов с города, секретарь переключила на 113, после ниалле он вернулся не к секретарю а на 145.
Дайте мне пожалуйста пример реализации

[ #17 ]  01.12.20 6:57   ghibon  (21/30.11.20)  
ManS - 01.12.20 6:48

Некто бессимптомный, зарегистрировавшийся 30.11.2020, поставил сам себе диагноз и уже заразил своей болезнью двух местных аборигенов )))

не читайте эту тему, прошу Вас. Заразно это. Конкретно от Вас я не прочитал ни одного ответа касательно моего вопроса. Только отсыл к поменять мнение, инструкциям и диагнозам.
Ясное дело, что если мне надо решить проблему, то я пойду на профильный форум. Там, где не было регистрации - создам ее. Это странная модель поведения для Вас?

[ Изменено: 01.12.20 7:03 ghibon ]
[ #18 ]  01.12.20 7:13   ManS  EXPERT  

Странно, что Вы не хотите понять, что Ваша “проблема” не так проста, как Вам изначально показалось, а также странная у Вас логика: то Вы просите меня не читать Вашу тему, и тут же задаёте мне вопросы... Ну, а про отсутствие инструкций на вашу АТС в интернете - я посмеялся...)))
P.S. Можете мне ничего не отвечать, у меня к Вам вопросов нет.

[ #19 ]  01.12.20 7:20   ghibon  (21/30.11.20)  
архип - 30.11.20 17:23