Форумы  ·  Войти  · 

Тема: Определяется не тот номер при звонке на сотовые телефоны

Страница 1 из 2, все  1 2 > 
23.04.15 3:39   Гений777  (11/23.04.15)  

Всем привет! Являюсь начинающим пользователем и администратором чудо-машинки миниАТС Panasoniс KX-TDA200. Имеется 14 городских линий и 37 внутренних линий. Стоят 3 платы SLC16, одна плата DHLC8 и LCOT16. Вот вроде краткая инфа АТС. Проблема в том, на городские номера повешаны определенные внутренние и при звонке с внутреннего телефона на сотовый клиента, определяется совсем не тот номер городского, к которому привязан внутренний. Я как понимаю, миниАТС смотрит какая городская линия свободна и такой номер и высвечивает на определителе. Если линию ошибочно указанного номера занять, то покажет уже другой номер. Как и где можно устранить эту проблему, чтобы определялся именно тот номер,с которого звонят. Настройки смотрю через консоль PC Maintenance Console 3.2.1.10 версии.
Тот, кто раньше настраивал эту миниАТС давно не работает и все пришло в упадок, теперь моя задача навести порядок и понять, как что тут работает.

[ #1 ]  23.04.15 4:08   Mich5843  EXPERT  
Гений777 - 23.04.15 3:39

Как и где можно устранить эту проблему..

Нужно заменить LCOT16 на PRI30.

[ #2 ]  23.04.15 4:34   Гений777  (11/23.04.15)  

😕  А на плате LCOT16 это никак не сделать? Ведь как они сказали, раньше все было хорошо, пока не начались частые отключения света. Может где в консольке подправить или в параметрах указать привязку определенных внутренних к городским и запретить им захватывать свободные линии?

[ #3 ]  23.04.15 4:36   Гений777  (11/23.04.15)  

И еще, тут говорят мол там энергозависимая батарейка памяти стоит, типа CMOS, мол она глючить может начала. Так этот или нет? Я настройки загружаю через карту памяти. делаю изменения в консольке, сохраняю на карте памяти, вставляю в АТС и нажимаю RESET.

[ #4 ]  23.04.15 4:36   Mich5843  EXPERT  
Гений777 - 23.04.15 4:34