Тема: nx-1232 и DISA
кто-нибудь детально может рассказать про DISA в NX1232?
фигня какая-та получается...
поставили плату DPV, на станции 6 входящих, многоканалка.
Когда приходит звонок - сообщене все задиктовываются, ОДНАКО... звонки переводятся только на секретаря, идут какие-то задержки и брожения вызовов, например - входящий уже трубку повесил, а линия трезвонит как будто ни в чем не бывало...
непонятно
вопрос - могу ли я все 6 CO запустить в режиме DISA, и есть ли тут какие-нибудь приколы?
- почему все-таки линия не отбивается если входящий абонент уже трубу повесил
- надо ли дожидаться конца приветствия чтобы набирать внутренний номер?
помогите кто может, достал уже агрегат...
Я не специалист, но владелец данной станции (к сожалению, т.к. слишком много ограничений и непродуманных вещей).
Поставить все шесть линий можно, только мне кажется, что одновременно будут читать приветствие только две (читал где-то в спецификациях, а здесь встречал, что три, так что это не точно).
Линия у меня не отбивается посли дизы точно так же. Уродство. Если про всякие отбойники для Panasonic известно точно, то про NX-1232 я ничего не встретил.
Конца приветствия дожидаться не надо, впрочем, удивительно, что ты это сам не проверил 😊
P.S. ЛЮБЫЕ звоники на линии с DISA без добавочного номера буду ВСЕГДА переводиться на группу операторов (500), а не на настроенный LINE RING. Зачем это сделано, не врубаюсь, если честно. Лично я вообще из 500-ой группы всех удалил и ее настроил через NEXT.
ну скажем за такую цену можно на некоторые недостатки глаза закрыть...
вот про две линии - видимо да, правильно, и это плохо, потому что многоканалка, и на какую линию из 6 придет звонок - непонятно
то что конца приветствия дожидаться не надо - это я проверил, просто меня убеждали что это не так 😊 вот и решил уточнить
а вообще конечно печально...