Тема: Проблема с DISA, вызов в частную сеть обрывается.
Станция TDE 200 RU
Повесили DISA на аналоговую телефонную линию на которой установлен отбойник. играется привествие, набираем номер из виртуальной частной сети у нас это 3ХХ (внутренние 1хх и 2хх), вызов настроен через H323, все звонится и слышится примерно через 25-30 секунд вызов обрывается и оба абонента слышат занято. если вызов происходит на внутреннего абонента то все нормально ничего не обрывается.
Сам я не профессионал, поэтому спрашиваю совета, что надо посмотреть по этому поводу, поскольку логов от панаса никак не добиться/
3.1.1 2 я закладка выкл. все.
Станция TDE 200 RU
Повесили DISA на аналоговую телефонную линию на которой установлен отбойник. играется привествие, набираем номер из виртуальной частной сети у нас это 3ХХ (внутренние 1хх и 2хх), вызов настроен через H323, все звонится и слышится примерно через 25-30 секунд вызов обрывается и оба абонента слышат занято. если вызов происходит на внутреннего абонента то все нормально ничего не обрывается.
Сам я не профессионал, поэтому спрашиваю совета, что надо посмотреть по этому поводу, поскольку логов от панаса никак не добиться/
Логов от Панаса добиться через снифер. Там и поглядеть причину разрыва связи. Если не умеешь - позови того, кто умеет. Вот список http://www.panasonic.ru/tc_pbx/
сделал, не помогло, однако если попиликать в линию в момент разговора какими нить цифрами, разговор продолжается.
Очередная ставка 4 рубля на контроль от DISA.. Транзит же!
Это никак не исправить или что-то можно сделать? Если нужно денег оцените свой совет. Как нить договоримся о переводе или еще как.
Ну покажите что ли трассировку вызова.
Наблюдатель, ну зачем всё усложнять? Достаточно файла настроек, и там в 3.1.1 сразу будет видно, стоит ли грешить.
Так вроде ж выключил?
как писал многоуважаемый KMA
> 3.1.1 2 я закладка выкл. все.
так и было сделано( не не прям все, а только на группы) , эффекта нет.