Тема: Как настроен доступ к LG ip-ldk300
Всем привет. Я совсем новичок в деле администрирования АТС.
Ситуация такова. Предыдущий админ настраивал АТС и подключил её к машине на debian GNU/Linux 5.0.
Когда пришел я, админ тот уже ушел, не успев мне ничего объяснить по этой АТС. Теперь поставлены некоторые задачи передо мной от руководства по АТС. Но я даже не могу понять, как вообще к ней достучаться. Я так понимаю, есть программа PcAdmin. Тот админ с её помощью и настраивал АТС. Но ведь её же нет на линукс(((
Как быть? Подскажите, пожалуйста.
Под линухи люди пишут что нет PC LDK Admin. Но например на соседнем форуме люди ставили Ubunta 8.10 под wine работает пс админ последней версии.
это было настроено давно). да и в этой линухе нет графич интерфейса (или выключен).
- Может быть, ранее станцию программировали просто с системного телефона, без использования PC-Admin.
- Да, PC-Admin есть только под Windows.
Может, на линукс накатить виртуальную машинку с виндой, если PC-Admin требуется??
- Может быть, ранее станцию программировали просто с системного телефона, без использования PC-Admin.
- Да, PC-Admin есть только под Windows.
Может, на линукс накатить виртуальную машинку с виндой, если PC-Admin требуется??
дело не в том, что именно PC-Admin требуется, а нужно просто как-то до неё достучаться, чтоб можно было управлять!)
я же вообще не знаю, что с ней делать и как управлять БЕз системного телефона.
А что мешает переключить АТС на виндовую машину?
Прикольную схему придумал: :lam:
Windows->SSH->Linux->wine-PCAdmin (на wine проброшен переходник usb-rs232)->LDK
Без системника:
- требуется ЛЮБОЙ комп с виндой и с PC-Admin
- можно подключаться к станции через RS-232, через LAN. (Есть еще варианты через модемы, но это менее надежно и требует предварительной настройке в самой станции)
- в конце концов просто вызвать спеца для настройки станции.