Форумы  ·  Войти  · 

Тема: Как настроен доступ к LG ip-ldk300

Страница 1 из 2, все  1 2 > 
27.02.13 7:52   malcolm  (13/26.02.13)  

Всем привет. Я совсем новичок в деле администрирования АТС.
Ситуация такова. Предыдущий админ настраивал АТС и подключил её к машине на debian GNU/Linux 5.0.
Когда пришел я, админ тот уже ушел, не успев мне ничего объяснить по этой АТС. Теперь поставлены некоторые задачи передо мной от руководства по АТС. Но я даже не могу понять, как вообще к ней достучаться. Я так понимаю, есть программа PcAdmin. Тот админ с её помощью и настраивал АТС. Но ведь её же нет на линукс(((
Как быть? Подскажите, пожалуйста.

[ #1 ]  27.02.13 8:35   Neo0  (2/27.02.13)  

Под линухи люди пишут что нет PC LDK Admin. Но например на соседнем форуме люди ставили Ubunta 8.10 под wine работает пс админ последней версии.

[ #2 ]  27.02.13 9:03   malcolm  (13/26.02.13)  

это было настроено давно). да и в этой линухе нет графич интерфейса (или выключен).

[ #3 ]  27.02.13 9:13   harris  EXPERT  

- Может быть, ранее станцию программировали просто с системного телефона, без использования PC-Admin.
- Да, PC-Admin есть только под Windows.
Может, на линукс накатить виртуальную машинку с виндой, если PC-Admin требуется??

[ #4 ]  27.02.13 9:23   malcolm  (13/26.02.13)  
harris - 27.02.13 9:13

- Может быть, ранее станцию программировали просто с системного телефона, без использования PC-Admin.
- Да, PC-Admin есть только под Windows.
Может, на линукс накатить виртуальную машинку с виндой, если PC-Admin требуется??

дело не в том, что именно PC-Admin требуется, а нужно просто как-то до неё достучаться, чтоб можно было управлять!)
я же вообще не знаю, что с ней делать и как управлять БЕз системного телефона.

[ #5 ]  27.02.13 9:27   Kosstos  EXPERT  

А что мешает переключить АТС на виндовую машину?

Прикольную схему придумал: :lam:
Windows->SSH->Linux->wine-PCAdmin (на wine проброшен переходник usb-rs232)->LDK

[ #6 ]  27.02.13 9:30   harris  EXPERT  

Без системника: