Тема: транзит
Сделайте полную очистку, тем более что вы таким образом могли приобрести Н-ное количество непредсказуемых глюков. Не в смысле новой прошивки а в смысле что полную очистку не сделали.
Микросхемы были очищены.
А flash65 вы не делали? Это обязательно, пренебрегать этим не стоит, т.к. может вылезти что-то еще, тем более что все равно новая прошивка уже задействовало память по новому. Для наглядности, это все равно что установить MSoffice путем копирования и вставления папки.
Я сделал flash`ы с 60 по 65, переставлял перемычку с батарейки, то есть полностью сбрасывал станцию. Однако, ничего не изменилось. Я по-прежнему не могу с импульсного аппарата набрать номер в линию, которая поставлена в тон.
А причем здесь переадресация на внешнюю линию? Задача именно так ставилась.
Прошу прощения. Я наверное неудачно изложил суть проблемы. Видимо просто я еще плохо разбираюсь в тонкостях этой области. Попробую объяснить простым языком.
В филиале нашей организации стоит LG GHX-46. У этого филиала есть более мелкие подразделения. К АТС филиала подключены внешние линии на главную контору организации и подразделения. Нам нужно, чтобы абонент с любого подразделения посредством транзита внешних линий мог дозвониться до конторы и наоборот. То есть я, находясь в конторе, выхожу на АТС филиала, затем набираю, допустим, 82 (2-я внешняя линия или группа) и выхожу на станцию подразделения. Это осуществляется только в том случае, если внешние лини имеют тоновые тип набора. Все бы ничего, но в филиале не все телефоны имеют тоновый набор, а станция не позволяет набрать номер с импульсного телефона в линию с тоном. Хотя в 616-й с этим проблем небыло. Там станция без проблем переводила импульс с абонента в тон во внешнюю линию. Осуществимо ли это в LG GHX-46?
Вообще-то от 616 отличий быть не должно, а что происходит, когда набирают с импульсного аппарата, например 82, а дпльше что слышится?