Тема: TDA200 полный сброс, ервоначальная настройка
Здравствуйте, товарищи
Имеются несколько вопросов, (наверно не блещут новизной, но я новичок, если что просто тыкните ссылкой на имеющуюся тему)
Была до этого 1232-я атска, установили tda200, на борту
LCOT16 (слот1, заведено 16 линий)
DHLC8 (слот3),
SLC16 (слоты4-8),
OPB3 (слот11)
Так же есть PRI30, но она пока не задействована, вынул её, к тому же она сбивала нумерацию СО’шек
Подключил Амфенол-кабеля от старой 1232 (заведены на кроновские плинты).
провёл первоначальную настройку (по отличной инсрукции от Амитек), так всё изначально работает, но -
Насколько правильно было использовать старые Амфенолы, судя по-всему DHLC8 всё-таки надо перекроссировать (или от 1232 кроссировка совпадает?)
Да и на SLC16 на некоторых портах (5 портов) нет гудка, а на одном порте сильные помехи идут.
И как правильно полностью сбросить настройки станции, надо ли очищать sd-карту, хочу настроить всё заново с нуля.
Заранее спасибо!
Кроссировки гибридок одинаковые, инициализация почти такая же как на 1232, на SLC16 может порты подгоревшие...
местами махни кабели. А лучше присмотрись к ним , окислились может давно.
Просто в кроссировке DHLC8 вычитал, поясните пожалуйста -
port 01
сине-белый/бело-синий 26/1
оранж-белый/бело-оранж 27/2
зелён-белый/бело-зелён 28/3
пара 26/1 - аналоговая ext109
пара 27/2 - цифровая, ext101
пара 28/3 - ? эта пара задействована? у себя на плинте таких цветов не нашёл
На АТСке включен XDP, это получается цифровые пары - 27/2,30/5,33/8,36/11,39/14,42/17,20/45,23/48 с нумерацией экстенштинов 101-108, потом идут аналоговые пары 109-116. А вот пары 28/3,31/8 и т.д. их нужно заводить на плинт?
28/3 и каждая третья пара далее не используется, можно не заводить на плинт.
если портов хватает , выклю XDP оставь их под старые системники.
их под старые системники.
только под системники, или аналоговые телефоны тоже?
их под старые системники.
только под системники, или аналоговые телефоны тоже?