Форумы  ·  Войти  · 

Тема: Связь как профессия. Какое направление в области телефонии перспективнее?

Страница 1 из 3, все  1 2 3 > 
25.07.17 10:43   ГеоRгий  (8/25.07.17)  

Приветствую всех специалистов этого форума!
Я студент, и нахожусь на распутье. Основной выбор будущей профессии для себя я уже сделал. Это телефония. И вот стою перед выбором. На что налегать в большей степени, на аппаратную телефонию или SIP. И там, и там, много сложного. В SIP-е кроме самих АТС надо будет докопаться вплоть до сборки ядер  Linux. Аппаратные АТС труднодоступны для практики. Одновременно охватить все явно не получится. Надо первоначально определиться с тем, на что сделать упор. И вот здесь мне нужен совет профессионалов. Какое направление более перспективно? Каковы тенденции рынка? 
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

[ #1 ]  25.07.17 10:49   Mike_K  EXPERT  

Из какого Вы региона? Это имеет огромное значение.

[ #2 ]  25.07.17 10:51   Serg Fisher  EXPERT  

Оба направления!
Практика показывает, что нужно и то, и другое.
IP-шные станции не могут обойтись без шлюзов с традиционными FXS и FXO портами (к которым подключаются аналоговые аппараты, факсы, аналоговые линии).
Традиционные цифровые станции не могут выдать полный спектр услуг без IP-телефонии.
VPN, например, делать проще и удобнее с использованием IP оборудования и IP протоколов.
Поэтому изучайте оба направления.
Если будете делать упор на одно из них, то получится как одна штанина от брюк.

[ #3 ]  25.07.17 11:11   ГеоRгий  (8/25.07.17)  
Mike_K - 25.07.17 10:49

Из какого Вы региона? Это имеет огромное значение.

Из Краснодара, но скоро переезжаю на постоянку в Москву.

[ #4 ]  25.07.17 11:16   Mike_K  EXPERT  
ГеоRгий - 25.07.17 11:11
Mike_K - 25.07.17 10:49

Из какого Вы региона? Это имеет огромное значение.

Из Краснодара, но скоро переезжаю на постоянку в Москву.

Тогда учить всё ISDN, H.323, SIP и Linux.