Тема: Связка мини АТС с виртуальной АТС
Если не ошибаюсь, CO - группа внешних линий, а тарнковыая - внутренняя
Ошибаюсь
CO - внешняя линия, TRG - группа внешних линий
Вы б хоть лажу стерли, а правильный ответ оставили... а то как раз есть повод поржать 😊
а че сразу погуглить и в ман - заглянуть не судьба?
Ну я не заявляю, что я специалист в настройке АТС и сталкиваюсь с ними не кажлый день (((
Пусть поржут, мне не жалко! Тут навернре многие вызывают электрика лампочку заменить и водопроводчика, если кран течт...
Код линии набрать? Код транкгруппы?
Я так понимаю, что нужен системный телефон, такого нет ((
не нужен... опять не дочитали инструкцию...
Кстати: чтобы заменить одну лампочку -нужно 5 электриков 😊... Один держит лампочку, а четверо вращают табуретку.
я Вам уже вначале намекнул: нарисуйте схему, распишите где что находится и сразу поймете что нужно набрать для выхода.
Ну это писец какой то. Но судя по переписки. И что 824 работает как надо. То уж NCP. И подавно можно настроить. Я ДЕСИС не смотрел. Комп с прогой на работе. Но стоит только посмотреть. Как подсоединены шлюзы. И как организован выход в город в NCP. Если выход в город идёт через эти же шлюзы-тоесть через, виртуальную АТС. То это одно решение. Если шлюзы
служат только для связи между АТС то другое. Да в общем по любому там делать нечего. А уж ели В NCP. Внутренняя нумерация не начинается на 3 то вообще задача травильная.
Ну это писец какой то. Но судя по переписки. И что 824 работает как надо. То уж NCP. И подавно можно настроить. Я ДЕСИС не смотрел. Комп с прогой на работе. Но стоит только посмотреть. Как подсоединены шлюзы. И как организован выход в город в NCP. Если выход в город идёт через эти же шлюзы-тоесть через, виртуальную АТС. То это одно решение. Если шлюзы
служат только для связи между АТС то другое. Да в общем по любому там делать нечего. А уж ели В NCP. Внутренняя нумерация не начинается на 3 то вообще задача травильная.