Тема: ldk 100 и Tapi
Здравствуйте. Подскажите как подключить Tapi на LDK 100 и какое дополнительное оборудование для этого нужно.Заранее спасибо.
Hi!
Если 1st party (абонентское) подключение, то необходимо использовать модуль CTIU для системника. Для станционного подключения (3rd party) никакого дополнительного железа не нужно, но необходимо купить лицензию. Так же, в обоих случаях необходимо установить TSP драйвер на ваш ПК или сервер телефонии.
Озадачен тем же вопросом. Нужно организовать станционное (3rd party) подключение ldk-100 на сервер. Драйвер нашел, а вот что из себя представляет лицензия, где берется и сколько стоит? Звонил в пару фирм, обслуживающих lg, “специалисты” чешут репы и переспрашивают друг у друга, что такое tapi. Порекомендуйте, куда можно обратиться, чтобы приехал человек и довел атс до готовности использовать tapi. В Москве и конечно за деньги.
Сам я программист, с атс раньше имел дело не более, чем забить пару простеньких функций через системник по мануалу. Сейчас передо мной стоит задача написать tapi-сервер, работающий с ldk-100 и реализующий следующие функции:
- набор номера и соединение с внутренней линией
- запись разговора с внешней линии
- дозвон по номеру и проигрывание сообщения
- отправка факсов
- определение номера звонящего или вообще какого-нибудь идентификатора звонящего
- всякая мелочь типа даты, продолжительности звонка, номера внутрениий линии, по которой он прошел.
Если кто-то может помочь советом, ссылкой, чтивом или образцом кода, буду безмерно благодарен.
пишите на почту мой ник на домене mail в россии или найдите поиском по форуму мою аську
Пишу, стучу в аську - и тишина...
НА почту ответил, в аське не обного слова...
На почту ничего не получил, вообще почта сейчас плохо ходит. А этот номер не твой - 225-012-484? Если нет, стучи в 56322192.
НОМЕР не мой
Создано Antonariy
Сам я программист, с атс раньше имел дело не более, чем забить пару простеньких функций через системник по мануалу.