Форумы  ·  Войти  · 

Тема: Disa (что это такое)?

16.01.03 7:44   Rezak  (9/16.01.03)  

Помогите в ситуации. Она следующая - я техник, занимаюсь обслуживанием локалки, компов и с недавнего “счастливого” времени еще и трех мини-АТС Panasonic KX-TD1232 (две спарены, одна отдельно). Спаренные мини-АТС сброшены в установки “по умолчанию” и любой вх. звонок расходится на все внутр. линии. Так вот, руководству нашему захотелось, чтоб при занятости всех задействованных внутр. линий приятный женский голос сообщал абоненту, что он дозвонился, просил подождать и при освобождении одной из внутр. линий перенаправлял туда звонок. После обзвона фирм занимающихся мини-АТС выяснил, что вроде как этими вещами “занимается” плата Disa 191 (это мне сказал техник одной из фирм). Сомнения мучают так как менеджер этой же фирмы сказал, что данная плата позволяет по отдельному городскому номеру при звонке с города “зацепиться” за любой внутренний номер и вроде как только для этого и предназначена. Т.е. совсем не то, что надо мне (нам, фирме). Сам в данной сфере имею квалификацию “кнопконажиматель”. Буду очень благодарен за разумный ответ и рекомендации по данному вопросу.

[ #1 ]  16.01.03 14:53   KD-online  EXPERT  

DISA это голосовой блок KX-TD191 работающий в 2 основных режимах: сообщение для набора внутреннего номера и сообщение UCD (ждите ответа), т.е. то, что вам и нужно. Выбор количества этих блоков состоит в том, что они работают с городскими линиями своего системного блока, т.е. в спаренном варианте их нужно 2 шт., если линии 2 блока должны в этом участвовать. Общее время записи 64 сек. может быть разделено на 1, 2 или 4 сообщения. Звонки назначаются в группу UCD и звонок приходит по очереди на все свободные аппараты в группе, на первый взгляд хаотически, но на самом деле по принципу равномерного распределения телефонного траффика всех абонентов группы. Если же все аппараты группы заняты, срабатывает сообщение ждите ответа.