Тема: АТС Kx te 824, требуется установить пин код на выход на 8-ку
Добрый день. Прошу помощи у специалистов по атс панасоник 824. Прошу подсказать как установить пин код на выход на 8-ку у сотрудника. Работаю через консоль KX TE Maintenance console 3.0. В пункте 5.TRS (denied codes) на классах от 3 до 5-го прописано 8ххххххххххх. Я так понимаю это запрет на выход на 8-ки. Далее пробую в пункте 5.TRS-3 (exception codes) если я в классе 2-5 пропишу 8хххххххххх то пользователи получают полный доступ на 8-ку, а так не хотелось бы. Вот и думаю как бы установить пин код. Я особо в этом не разбираюсь, прошу у вас консультации. И хотелось бы уточнить каков набор комбинаций будет после установки пин кода, 9-выход в город-пин код-и сотовый или как то по другому? подскажите пож-ста. Скрин настроек прилагаю, краткий.
Сам код - 310
Режим ввода кода - 605.
Описание режимов в фичегайде - Ввод номера счета.
А одноименная глава юзермана расскажет о порядке набора номера и кода.
немного не понял. пункт 1,5 account codes нашел. ввел туда произвольные 4 цифры, например 1234. каков дальше набор с аналогового аппарата для выхода на 8-ку. 9 1234 8700….... так или нет? Будьте так добры, помогите
Поможем, нивапрос.
Фичегайд прочитан? Подходящий режим ввода выбран? В 605 установлен?
в пункте 1,5 Account codes ввел произвольные четыре цифры, допустим 1234. ДАлее набираю как? 9-1234-8,,,,,,,,,,, так? или по другому?
немного не понял. пункт 1,5 account codes нашел. ввел туда произвольные 4 цифры, например 1234. каков дальше набор с аналогового аппарата для выхода на 8-ку. 9 1234 8700….... так или нет? Будьте так добры, помогите
Поможем, нивапрос.
Фичегайд прочитан? Подходящий режим ввода выбран? В 605 установлен?
Как хреново чувствовать себя мягко говоря недогоняющим((((.....Фичегайд где взять и прочитать? “Подходящий режим ввода выбран” где этот пункт в консоли? 605 куда прописать.....????????????????? можно пошагово.....конечно раздражительно для вас, но все таки...расскажите как и что