Форумы  ·  Войти  · 

Тема: TES-824 и VOIP-шлюз PAP2T LinkSys

17.02.14 10:23   Mitnik  (5/17.02.14)  

Всем доброго дня.
В АТС я новичок, но стараюсь разобраться.
1. Возможно ли подобное подключение: 2 городские линии -> АТС -> переадресация вызовов на мобильный через PAP2T при наборе телефона вида: 8921…. и т.д?
2. Пробовал определить городские линии CO1 и CO2 в группу №1 и Voip CO4 - группа 2. CO3 - не задействована. Указал маршрут. Но, видимо, не правильно указал коды. Скорее всего, в этом косяк, а может и в том, что выбрал неверное решение своего вопроса. Просто решение временное, отбойники не подойдут. Voip в самый раз.

Я знаю про зависания линии. В настройках voip-шлюза все по-умолчанию (кроме настроек SIP-оператора конечно же). Значение CPC = 0 на данный момент.

Кто сталкивался с подобной ситуацией и может где на форуме завалялось решение? Буду рад подсказкам и ссылкам на обсуждения.

[ #1 ]  17.02.14 10:29   Наблюдатель  EXPERT  

Что конкретно не получается?

[ #2 ]  17.02.14 10:37   Mitnik  (5/17.02.14)  

После назначения групп и маршрутов, все звонки начинают заворачивать на шлюз и при попытке набрать номер вида 8921… прерывистые гудки. Через 98921… уходят на шлюз.
Напишу еще про задачу конкретнее:
необходимо часть входящих вызовов перекидывать с офиса на мобильник менеджера, так как он часто в разъездах.

Было бы неплохо привязать мобильный номер к номеру внутреннему (114), чтобы через 5с. неответа менеджера звонок через шлюз уходил ему на мобильный.

На сколько понимаю, PAP2T понимает что такое переполюсовка и сможет сказать АТС, что абонент на другом конце провода  закончил разговор.

[ #3 ]  17.02.14 10:42   Наблюдатель  EXPERT  

Для начала разберитесь, в чем разница между трансфером и форвардом, и напишите что у вас. Обнаружение переполюсовки надо включить на АТС.

[ #4 ]  17.02.14 11:06   Mitnik  (5/17.02.14)