Тема: Help Panasonic 616
Ребята! Всем добрый день!
Я новичок в этом деле. Я работаю простым работником в конторке, но так как один всего мужик на всю организациюю, то технические проблемы иногда приходится и мне расхлябывать. Есть у нам АТС 616, её на ночь одна умная тётя отрубила, и все настройки походу полетели! Теперь картина такая прорисовывается, кто нам звонит на телефоны городские, то звонок раздается паралельно на 5-6 телефонах. АТС я так понимаю старая! Системного телефона нет я думаю у нас в конторке! Но нашёл аппаратик КХ-Т7433, пробовал его 4-х жильным проводом подрубать по всем гнездам, но ноль походу. А Вот в одно гнездо вставил-оно ещё плёнкой было закрыто, то вроде как питание и подалось, но ЖКД данных не показывает, а только видно что аппарат живой. Этот же аппарат и подрубал в соседнем здании к АТС-там всё заработало. Кароче может кто скажет, чё делать, как быть? как настроиться или что то отлючить чтобы этот ужас всех звонков прекратился? Может я системный как то не так подключаю?
Этот системник с Вашей АТС работать не будет. Если у Вас ТА616, то можете поискать в нете виндовую программку и подключиться через компорт (правда не со всеми версиями ПО АТС она работает), а если Т61610, то только системник (KX-T7030/7330, может и 7730 подойдет, но не уверен).
КХ-Т АТС, динозавр я так понимаю. Только где искать же системный телефон к нему(((?:
Договоритесь с магазином и возьмите на пробу KX-T7730. Или может кто из форумчан подскажет, подойдет этот телефон для программирования Тшки или нет.
7730 подойдет
как по маслу
ИМХО в ночи она просто. Завтра подождите - в день переключится.
день , ночь она должна светодиодами на корпусе показывать. а так ,да скорее ушла в дефолт, батарейку нужно во время менять было.
КХ-Т
аккумуляторы нашли?
аккумуляторы не нашли, постараемся больше не отрубать её никогда. и да системный телефон 7730 нашли походу
Она не обязательно в ночи. Она могла и в дефолт сброситься.