Форумы  ·  Войти  · 

Тема: KX TDA30 Как настроить автоматическую маршрутизацию исходящих на основе масок?

18.04.13 11:55   Белый УМ  (2/18.04.13)  

Добрый день! Я совсем новичок на этом форуме, постараюсь не нарушить никаких правил)

Ситуация такая: Есть KX TDA30 в нее приходят (условно) 3 внешних линии: 495 (xxxxxxx), 812 (xxxxxxx) и несколько SIP line( через шлюз, что не так важно)
Соответственно, линия 1 идет в офис обслуживающий москву(группа из 5 внутренних линий), а линия 2 - в офис обслуживающий Питер(группа из 4 внутренних линий).

Нужно сделать вот что:
Чтобы все ИСХОДЯЩИЕ звонки из первого офиса которые не идут на номер 495(499) xxxxxxxx, шли на определенную внешнюю линию(группу внешних линий)(после шлюза это станет SIP). А исходящие из московского офиса на 495 и 499 шли на 1 внешнюю линию.

Чтобы все ИСХОДЯЩИЕ звонки из первого офиса которые не идут на номер 812 xxxxxxxx, шли на определенную внешнюю линию(группу линий)(после шлюза это станет SIP).  А исходящие из питерского офиса на 812 шли на 2 внешнюю линию.

Т.е. по сути нужно сделать различный приоритет прямого доступа для разных групп внутренних линий и  автоматическую маршрутизацию исходящих на группы внешних линий по маске.

Заранее большое спасибо за советы.

[ #1 ]  18.04.13 11:59   Наблюдатель  EXPERT  

Вы нарушили уже три правила:
1. Не изучили ЧаВо.
2. Не изучили доку.
3. Не предложили денег  😊
Поэтому берем фичегайд и изучаем раздел ARS и наверно сетевые функции.

[ #2 ]  18.04.13 12:03   Белый УМ  (2/18.04.13)  

Наблюдатель, подскажите, какой раздел мануала читать? Как называются такие функции? В последний раз мне настраивали АТСку  ребята из atspro.ru, но они оставили прилично ошибок, так что мне пришлось научится самому. Кстати, они сказали что то что я хочу вообще не возможно(приоритет исходящих может быть де только один и его нельзя настраивать разным для звонков из разных внутренних групп.).

А “фичегайд” а где взять? http://www.amitek.ru/docs.php этот подходит?