Тема: Подключение sip к TDE-100
конфиг: http://zalil.ru/upload/33918761
По конфигу вижу только одно - Полное не понимание того, чего делаем
А в чем непонимание если не секрет?
Код установщика: DIAL
Password: 3261
просто копировал из файла, который веду по атс и зацепил хвостом.
Да, не секрет.
Ни одной правильной установки. Сделано исключительно методом подбора. В INS каналы стали у Вас случайно - это точно.
Сделано исключительно методом подбора.
Тоже именно так и показалось
просто копировал из файла, который веду по атс и зацепил хвостом.
Что за код установщика и пароль? Не въеду никак...
ЗЫ: и зачем лезть на порт 33321? Он не для этого... Провайдер по какому порту требует подключения? 5060 или 35060?
Да, не секрет.
Ни одной правильной установки. Сделано исключительно методом подбора. В INS каналы стали у Вас случайно - это точно.
Вы правы я не являюсь специалистом в станции TDE-100, и в целом LG мне намного ближе чем Panasonic, но я очень бы хотел подружится с данной станцией, и научить ее общаться с внешним миром. Многое для меня пока непонятно, но поэтому я и здесь.
просто копировал из файла, который веду по атс и зацепил хвостом.Что за код установщика и пароль? Не въеду никак...
ЗЫ: и зачем лезть на порт 33321? Он не для этого... Провайдер по какому порту требует подключения? 5060 или 35060?
Это пароль на саму атс.
Провайдер требует по 5060, изменил в свойствах системного блока на sipgw
Подключение к провайдеру по SIP у всех производителей одинаково или почти не отличается.
Так понимаю, что в LG Вы тоже SIP не включали.
Подключение к провайдеру по SIP у всех производителей одинаково или почти не отличается.
Так понимаю, что в LG Вы тоже SIP не включали.
Подключал к ipecs, сложности тоже были, но победил тем не менее с вашей помощью.
Должно быть примерно так...
Спасибо! Всё изменил. Получается все поля для дополнительных каналов остаются пустыми, кроме номера абонента?