Тема: Звонки с одной ncp-500 на другую
Я ж не себе это покупаю...
на вопрос о помощи мне было сказано: читай документацию, интернет, разбирайся сам.
Правильно поставленный вопрос - это 70% ответа...
И судя по всему уровень подготовки как связиста у вас никакой.
кто бы спорил
вы про плату ip-gw16?
Она родимая. Вяжем по Н.323. Если не покупали дополнительные лицензии, то для активации лицензий по умолчанию их надо поставить число больше 0. Смотрите консолью и многое прояснится. А со временем, если народу не надоест, то еще и файлы настроек попросят. Учтите это.
А учится никогда не поздно и не грех. Сам не связист по образованию, но в связи работаю уже 18 лет. В основном самообразование, благо есть интернет и книги. Хотя и “помреш ты дубина-дубиной” ( СТО )
Во будет веселуха когда какая-нибудь станция сломается, тогда автора наверное заставят и ремонтировать по инету. 😊
Ну и что. Кто-то паяльной станцие выпаяет по нету, кто-то резистор или конденсатор вставит. Высокие технологии, вобщем. :lol:
нее, уж железные поломки это уже не ко мне вопросы будут. слава богу.
Кто тянет, на того и грузят. Как бы не жестоко это звучит, но у нас пока так поступают. Нагружают работой не того кто должен ее выполнять, а того кто не может послать на куй.
Донастраивался до того, что теперь при наборе с атс1 с номерами 1ххх на атс2 с номерами 2ххх никаких гудков, а потом сигнал занято.
если звоню со второй атс2 на первую атс1, то просто тишина.
Теперь уже не выдает “линия не определена”.
Файлы настроек покажите. Гадать можно до безконечности. Ваша ситуация описана в инструкции Амитека. Прочтите внимательно.
Файлы настроек покажите. Гадать можно до безконечности. Ваша ситуация описана в инструкции Амитека. Прочтите внимательно.
http://zalil.ru/33665058 - вот сделал в архиве 2 файла с двух атс.
инструкцию читал, вроде делал все по ней, а все равно не работает.
Судя по выложенным файлам, Вы очень далеки от понимания того, что нужно делать.
На удивление, Вы даже не сисадмин.