Форумы  ·  Войти  · 

Тема: TDA30RU + плата на 4 домофона + TVM50 =  не работает запись разговора входящих с домофона

Страница 1 из 2, все  1 2 > 
29.07.12 17:56   Heck  (4/28.07.12)  

Добрый день, специалисты по АТС Panasonic.

Прошу помочь в решении вопроса:
АТС TDA30RU, в нее установлена плата на 4 домофона, к которой подключены 3-и вызывные панели AVC-105P (AVC-105 с адаптацией для Panasonic). Также к 2-м встроенным супергибридным портам подключены по 2-а ЦСТ DT321, 2-а остальных встроенных порта подключены к речевому процессору TVM50. Требуется с системных телефонов вести запись и прослушивание записанных разговоров входящих от перечисленных абонентских устройств.

Проблема: между системными телефонами функция записи разговоров по кнопке работает, а если входящий с домофона, то не пишется ни по кнопке, ни через Phone Assistant.

Я не программист, проектировщик системы, не могу понять в чем может быть проблема. Программист, который работает с системой тоже не ахти какой специалист - просил я его описать сущность технической проблемы (с подробным изложением, возможно конфигурацией) - отказался, типа по телефону только готов втирать,что все испробывал, но как запроектировано - не работает, а писать типа не барское дело. В общем нет взаимопонимания, но нужен ответ. Перерыл я всю документацию, оборудования под рукой нет, все общение с программистом происходит дистанционно. По документации не обнаружил ответа: в чем корень проблемы? Для меня логично, что если с другими абонентами (системными телефонами) запись разговоров работает, то она должна работать и при входящих с домофона, ведь линия для записи используется абонента ЦСТ и входящий от домофона на ЦСТ принимается, разговор происходит (аудиосигнал идет через АТС, линию ЦСТ). Но почему запись разговора при входящем с домофона не выходит у программиста АТС - не понятно.

Прошу, помогите, направьте хотябы - куда копать...

[ #1 ]  29.07.12 20:12   Заплетников Д.И.  EXPERT