Тема: Интеграция Panasonic KX-TDE200 и Microsoft Lync 2010
опять же начну с того что я профан.
Интересует следующее возможна ли подобная интеграция, а также какое дополнительное оборудование для этого нужно купить. Будут ли при этом работать системные телефоны или же это ip-телефония?
прочитал что для этого нужно Mediation Sever и шлюз, подключенный к АТС по E1.
так ли это? или нужно что-то еще?
Интеграция Panasonic KX-TDE200 и Microsoft Lync 2010 не для уровня
начну с того, что я профан
пригласите знающего человека.
Или поищите по форуму, здесь это обсуждали.
Интеграция Panasonic KX-TDE200 и Microsoft Lync 2010 не для уровня
начну с того, что я профан
пригласите знающего человека.
Или поищите по форуму, здесь это обсуждали.
Может так и сделаем, вопрос просто в возможности так сделать, что для этого необходимо? Может статься, что, впринципе, будем применять другое решение, вопрос цены качества и прочего. Опять же приглашать кого-то со стороны, надо хотя бы понять немного о чем идет речь, чтобы была возможность снимать лапшу с ушей.
По форуму искал, честно говоря как-то не особо внятно описано. из четырех тем через поиск по слову Lync, я понял лишь что это возможно.
У меня такая связка использовал шлюз Mediant 1000 - AudioCodes. сейчас свзяны через E1 но и через CO нормально работало.
У меня такая связка использовал шлюз Mediant 1000 - AudioCodes. сейчас свзяны через E1 но и через CO нормально работало.
а не согласишься ли ты ответить на некоторое кол-во вопросов? 😊
опять же начну с того что я профан.
Интересует следующее возможна ли подобная интеграция, а также какое дополнительное оборудование для этого нужно купить. Будут ли при этом работать системные телефоны или же это ip-телефония?прочитал что для этого нужно Mediation Sever и шлюз, подключенный к АТС по E1.
так ли это? или нужно что-то еще?