Тема: Panasonic KX-NCP1000
Здравствуйте. Нуждаюсь в помощи и консультации по данной мадемуазель.
Постараюсь на пальцах объяснить свою проблему.
1. - у меня нет опыта общения с атс. Поделитесь, пожалуйста, мануалом по программированию сабжа через консоль (нашла через телефон, но..что-то туго с этими всеми терминами, совсем запуталась).
2. - пропал выход на город через “9” после подключения 4х системных телефонов (как объяснили связисты, было зарезервировано только 4 выхода под них). Нажимаю “9” и - тишина.
3. - на первой линии секретаря (это первый из системных) перестал работать Parallel mode после отключения от него факса. Волшебство прямо, несмотря на то, что стоит режим ON в телефоне. Причем на второй линии (второй из системных) у директора - Parallel mode работает. Вопрос: может, проблема в линии самой или таки в атс?
Куда копать, без понятия. Связисты отказались помогать, потому что у них нет опыта работы с этим зверем.
Господа, единственное, что у меня есть - это работающая консоль, через которую я брожу по дебрям, мало чего понимаю и боюсь наломать дров.
Идём вот сюда http://www.amitek.ru/docs.php и скачиваем мурзилку по программированию. Внимания на то, что там расписана TDA не обращаем, принцип один и тот же.
ЗЫ А вообщето - в ЧаВо эта ссылка есть в первом посте. Там много ещё есть полезного, почитайте, не поленитесь.
на системном телефоне по умолчанию кнопки запрограмированы ка CO (городские линии)
понаживай их, проверь все ли линии “живые” - гудок от станции
если есть битые, эти порты выключить в свойствах платы
АТС по умолчанию по “9” выбирает самую последнюю линию т.е. СО4
спасибо за ответы, буду читать.
2. - пропал выход на город через “9” после подключения 4х системных телефонов (как объяснили связисты, было зарезервировано только 4 выхода под них). Нажимаю “9” и - тишина.
А до подключения системников что было? Сколько городских линий (номеров) у Вас было?
Неплохо было бы знать набор установленных плат, а еще лучше - увидеть конфиг...