Тема: Трансфер на СО
Дайте слово человеку, который задал вопрос. Пусть даст бикап нам для анализа, а там будет всё ясно. Одна голова хорошо, а 5 - лучше.
Проблема с трансфером на СО ушла с отключением опций “СО-СО с DISA”.
фигасе , дискуссия понеслась. 😏
Перец, Вы явно не правы, а пытаетесь , что-то доказать, Вам Люди с Опытом уже сказали , как должно все работать. а нет, Вы пытаетесь , что-то доказать, хорошо - докажите , и мы все будем Вам за это признательны. а я пока ухожу в угол к Mike -у будем курить вместе.
Вы пока покурите, а я скачаю конфиг, проанализирую. Если неправ, извинюсь.
Судя по конфигурации, ни материнки, ни платы OGM, в станции я не обнаружил. Запрет на переадрессацию (ручной и автомат) был грамотно снят. COS транков - 1. ARS включена. Станцию программировал профессионал, но не без ошибок. Вы, конечно, люди с опытом, но меня не убедили. У меня опыт не меньше (10 лет).
dmsl верни транкам дефолтовый TRS, а то профессионал не верит.
З.Ы. Я со станциями 12 лет 😝
Да, верни группам CO(1-7) COS 7(дефолтный). Посмотрим. В дискуссии рождается истина.
Перец, я еще на первой странице проверил (вы читали?), так на моей не то что кос, трс на транках 7-й 😕
Ещё раз проверил конфиг и убедился, что на всех 64 группах линий - COS 1. По этому COS сняты ограничения и на автоматическую переадрессацию на внешнюю линию, и на ручной перевод вызова на ВЛ. У абонентов установлены различные COSы, которым соответствуют определённые уровни ограничения TRS. По этим уровням в таблице TRS расписаны коды ограничения (коды областей, городов и т.д). Грамотно построены маршруты ARS. Но в последнем посте я не понял, что имеет ввиду эксперт, говоря о TRS транка.
Прежде чем критиковать, разберёмся.
несу ответственность за нормальную работоспособность сотен клиентских станнций, не только Panasonic.
Позвольте полюбопытствовать каких производителей?
Отвечу. LG (LDK-60,100,300,300E,600); Samsung (iDCS 500); NEC (NEAX 2000IPS); Ericsson BP250.