Тема: LDK-300 как сбросить пароль админа
Как сбросить или узнать пароль админа?
Дело в том, что пароля нет, бекапа нет...
Сбросить в первоначальное состояние нельзя...
Есть еще какие либо методы восстановления пароля?
Есть! Вызвать профи!
Он найдет лазейку и выудит тебе старый пароль или запишет твой новый!
А самостоятельно?
Мультик “Двое из ларца”————
обидная реплика героя———-” А Вы, что и есть за меня будете?”
Лично я инженерные хитрости выкладывать не буду (учился, платил, набивал шишки,.......)
Нет, есть за меня не надо. Просто гугл на эту тему молчит, Вы говорите что вызвать специалиста надо.
Специалист же где то эту информацию взял, как сбрасывать пароли...
Значит она где-то есть. Значит я прошу помощи в поиске этого материала
И вообще, для чего тогда форум? Чтобы оказывать помощь людям
или обмениваться восхищениями и переживаниями при использовании АТС, не затрагивая технические вопросы?
Лично я инженерные хитрости выкладывать не буду (учился, платил, набивал шишки,.......)
В этом случае можно было и не отвечать на вопрос. Либо указать, что “вызвать специалиста” - это ваше личное мнение.
1. Нигде пароль не сбрасывается
2. На курасах (платных) учат его обходить
3. Есть не я за Вас а Вы за меня собрались (я этим на хлеб своей семье зарабатываю)
4. Запаролил кто-то (а Вы с нем не расплатились может быть......)
5. Форум для чего нужен, да? Уже обсуждали!
Как сбросить или узнать пароль админа?
Дело в том, что пароля нет
Тут без обид, мы не знаем , “как вы дошли до такой жизни”. Редко, но бывает, что клиент не платит за выполненную работу и т.д и т.п. Это одно, второе - знать пароли такого уровня всем не нужно, почему - может и сами догадываетесь.
Запаролили в 2007 году.
В конторе был договор со сторонней организацией, о поддержке АТС.
Далее по истечении года продлевать договор не стали, т.к. в обновлениях не нуждались. все работало стабильно.
Со сторонней организацией разошлись полюбовно.