Тема: Работа внутренних номеров с внешними линиями
АТС - Panasonic KX-TEB308
Управляеться только с центрального телефона, с USB завести не смог.
Опыта в работе нет)
Настраивалась естественно не мной.
Сегодня отключили внешнюю линию №2 которая работала с внутренним номером 103 - порт 3.
Задача: Переключить номер 103 на работу с внешней линией №1.
Эксперементировать на рабочей АТС страшно блин. Если тема такая была, прошу дайте ссылку, форум сегодня несколько часов перечитывал, все как то посложнее спрашивает народ)
Открой инструкцию к АТС и почитай про код 405-407 для исходящей связи и 408-413для входящих звонков.
А если не поймеш, напиши мол ... тут и тут не понял как зделать это и то.
Вот тогда можеш расчитывать на ответы ....
Спасибо за номера функций, я все перечитывал но раз не работал с атс не доходит...
Еще раз спасибо! Все заработало, клиент доволен)
Здравствуйте, дабы не плодить тыщу тем по схожим вопросам пишу тут. ситуация стандартная - есть KX-TEB308 (AHS? списывал с коробки АТС), настраивали люди до меня. Состояние на текущий моммент - 1 внешняя линия СО1, по ней разговаривают (пытаются, по возможности свободной линии) 3 аппарата. По естественным причинам все хотят иметь одновременный доступ в внешней линии без ожиданий и прочего. Для этого был приобретен шлюз IP-телефонии с 2мя линиями СО2 и СО3. Итого 3 внешних линии. Но из-за косяков оператора, две новые линии СО2 и СО3 пока не работают и ситуация не изменилась. Доступа к программированию АТС посредством USB нет - пробовал стандартный пароль - выдает ошибку соединения. Имеется возможность программирования через системный телефон. Уже пару дней курю мануалы и инет, понахапался всего и в голове теперь каша.
Уважаемые знатоки, помогите распутаться.