Тема: хелп, перестала правильно работать переадрисация на KX-TDA100
Помогите плиз решить вопрос. Если сказать что я новичек в АТС то ничего не сказать. Но проблемма такова - имеетьса АТС KX-TDA100 настроенна и работала прекрасно, но после добавление еще одного цифрового телефона перестала правильно работать. В АТС были внесены не значительные изминения. И так суть проблеммы - при установки переадрисации на внутриний номер телефон стал работать так: все внешние входящие не переадрисовуютьса а внутринние лини переадрисовуютьса как указанно на телефоне и самой АТС.
Помогите пожалуйсто, перечитал весь мануал уже 2й день роюсь на форумах, результата нет пока((
А как надо?
Сначала текст через Word с нажиманием кнопки F7. после этого мысли.
(через word - это чтобы как у петра “говорить по ненаписанному, дабы.. “.. вобщем видимость улучшить).
... В АТС были внесены не значительные изминения. ...
А какие изменения? А то ведь это смотря на чей взгляд они незначительные...
Виноват за ошибки видать сильно торопился.
Изменения были таковы: К одному цифровому телефонному аппарату подсоединили еще один такой же, то-есть не значительные. А надо по переадресации: когда приходят звонки из вне будь то мобильный или стационарный номер необходимо что бы он переадресовывался по внутренней линии, а так идет переадресация только внутренних номеров но не внешних, АТС внешние перестала переадресовывать хотя в программе показывает что переадресация всех входящих включена.
Заранее благодарен за помощь и за ответы.
Наверно звонок раньше приходил на один номер, а теперь их стало два и приходит на группу, а это для переадресации радикальное изменение.
подключение системника через системник на переадресацию не влияет.... Смотрите, куда звонок по DIL валится... если на группу, то нет Вам щастя )))