Форумы  ·  Войти  · 

Тема: Помогите выбрать АТС

15.12.09 10:53   Analitik121  (6/15.12.09)  

Всем привет!

Попросили в офис купить АТС на 4 внешних линий (4 номера, один из них многоканальный). Внутренних линий планируется 45-60.
Городская АТС цифровая. Кабели двухжильные.
Требования:
- автосекретарь (соед. с оператором авто через 20 сек., + добор внутреннего номера)
- три факса на автомат
- переадресацию вызова на мобильные телефоны (авто (если не берут) и вручную)
- внутреннюю переадрессацию с любого на любой (сразу и в процессе разговора)
- IP-телефония
- настройка АТС с компа (LAN или USB)
- режим ожидания / удержания вызова
- тональный набор

Нужно ли для этого менять провода до городской АТС?
Нужно ли для этого менять все телефоны (стоят обычные кнопочные (340 руб. за штуку)) ?

Опыта работы с АТС нет, поэтому если я чего-то не указал, то это не специально. Спрашивайте, постараюсь ответить. Бюджет желательно не больше 70 тыс. руб.

Заранее благодарен за ответ!

[ #1 ]  15.12.09 13:06   НачШтаба  EXPERT  

Что имелось ввиду под словами “- IP-телефония”? Хотите использовать внутренние IP-телефоны, соединять по IP несколько офисов конторы в одну сеть (будет работать “как одна большая единая АТС”), или же надеетесь, что имея “некую IP-телефонию” будете сразу иметь дешёвый межгород? Но кто в этом случае будет принимать и “приземлять” ваш междугородний трафик в вызываемых городах и странах?

В бюджет не уместитесь почти в два раза. Либо сокращайте “хотелки”. Остальное всё решаемо.
Если городская АТС может подключить по PRI, то это удобнее и правильнее... хотя и дороже.

[ #2 ]  15.12.09 20:40   PashaL  EXPERT  
Analitik121 - 15.12.09 10:53

Попросили в офис купить АТС на 4 внешних линий (4 номера, один из них многоканальный). Внутренних линий планируется 45-60.

странная хотелка какая то,
вдумайтесь: 4 внешних линии, 4 номера
один из них многоканальный, значит три оставшихся линии одно-канальные
многоканальность от куда возьмете то????