Тема: KX-TEM 824 Рапределение
Спасибо, что уделили время и прочитали.
У меня вот какая проблема. Есть миниатс kx-tem824, к ней подходят 8 внешних номеров. и внутренние номера 100-124.
Столкнулся с такой проблемой. Хочу переназначить нмера тел. внутренним абонентам. ряд абонентов 105-110 сидели на C06 и делали с него исходящие звонки и входящии принемали. Ну вот начальнику надо выделить отдельный номер, а то коды кто то звонить..все линия занята и создается очередь. я подключаюсь к атс через maintances console и внутреннему номеру начальника говорю, что исходящий звонок будет он делать только через C05. Вроде должно заработать. Прихожу к нему пытаюсь набрать номер межгорода-БОЛТЫ. Говорит Системный аппарат не подключен к станции. В чем проблема и как ее решить. (Может покажется глупым вопрос, но я новичек в програмировании и станция установлена до меня).
Сумбурно, конечно. Но т.к. АТС заполнена по полной затык в тон-приёмниках, наверное.
Купите шефу системный телефон.
У него и стоит системный телефон. Так а почему говорит аппарат не подключен к системе. А надо что бы он исходящий звонок делал только с этого номера..
Говорит Системный аппарат не подключен к станции.
Кто говорит???? Директор??? Ибо станция такого не скажет. Подключите аппарат к станции. Желательно 4-мя жилами :cheese:
так в том то и дело что, коды набрал 9 потом номер тел. например сотовый , а там ваша аппарат не подключен., а если этому внутреннему тел. даю разрешение набирать с другого номера то без поблем! набирает
Человеческим голосом говорит Панасоник? Нет, это говорит автоответчик провайдера (ГТС). Потому что выходите с номера отключенного от межгорода.
а там ваша аппарат не подключен.,
Это голосом говорится чтоли? Значит на ГТС запрет межгорода стоит
Мда говорит человеческим голосищем...с излучением женской эротики. Но никто не отключал на гтс восьмерку.. Так как мы не подавали заявку..
Выдерни СО5 из АТС , воткни в аппарат и набери межгород.