Тема: LDK 300 прерывается связь DECT трубок
Доброго времени суток!
на LDK-300 возникла следущая проблема. В системе было зарегистрировано порядка 35 трубок. После добавления еще пяти трубок начались чудеса. во время разговора связь прерывается и трубки теряют базу. через несколько секунд все восстанавливается.
конфигурация станции:
Основной кабинет
1:CLCOB
2:CLCOB
3:DTIB12
4:WTIB
5:WTIB
6:WTIB
7:SLIB12
8:
9:
Дополнительный кабинет
10:SLIB12
11:SLIB12
12:CLCOB
13:SLIB12
базы (14 шт).
в LG я новичок, работал в основном с панасоником. три дня перекапывания руководств мне ничего не дали(((
в каком направлении копать?
После добавления еще пяти трубок начались чудеса.
Какие трубки прописали (модель). Выписывать трубки не пробовали н-р по одной и что получается?
После добавления еще пяти трубок начались чудеса.
Какие трубки прописали (модель). Выписывать трубки не пробовали н-р по одной и что получается?
Трубки GDC-400,родные, по одной не выписывал, кроме “критической массы”, я думаю, это ничего не даст...
В системе было зарегистрировано порядка 35 трубок
До критической массы далеко. Или что Вы имеете под этим ввиду? Вам предлагается вернуться обратно, может причина в другом.К базам эффект не привязан? ( к платам wtib)
В том то и проблема, что аппаратная конфигурация станции не изменялась. были просто зарегистрированы дополнительные трубки
Доброго времени. В своё время столкнулся с подобной ситуацией, правда трубки были сименсовские. Никакого академического решения не нашёл (переложил все кабеля к базам витой парой 5е ,перепрошил WTIB., затем сменил прошивку на станции ,включал-откючал базы в разных комбинациях) .Помогли две меры первая- слил бэкап из станции , обнулил её , выключил питание на пару минут , заатем залил обратно и проблема практически исчезла. Спустя некоторое прописал ещё несколько трубок и проблема исчезла напрочь. К сожалению кол-во приписаных тогда трубок не помню.Сейчас их 69 при 8-ми базах и нет проблем.