Форумы  ·  Войти  · 

Тема: Связать два офиса

27.02.04 11:51   naPmu3aH  (9/27.02.04)  

Здравствуйте!
Сразу прошу прощения если вдруг мой вопрос покажется вам глупым или избитым... В телефонии опыта у меня нет, поиском на этом или другом форуме определенно мне подходящего не нашел...

Поставили передо мной задачу связать два офиса (причем как телефонию? так и комп. сеть). Расстояние между офисами - около 1.5-2км по прямой. В основном офисе стоит 2x1232 с ISDN PRI модулем.

Вариантов решения такой задачи сразу придумалось несколько:
1) банальный
Кинуть комп. сеть по оптическому кабелю, а телефонию по 20(скажем)-парному. Это самый простой вариант, но у него есть минусы: во-первых не хочется тянуть два кабеля, во-вторых точно нужна грозозащита, а в-третьих не уверен, как будет работать телефония  на  таком расстоянии :(
2)  абонентский вынос
оборудование для организации АВ, которое мне удалось найти стоит дороговато, да и большого количества портов, которые поддерживают такие устройства нам в общем-то не надо....

Но с другой стороны хочется сделать некую полуавтономную систему, чтобы входящие звонки принимали и передавали секретари в основном офисе, но также была возможность использования телефонной системы во втором офисе автономно, в случае проблем в основном... Соответственно во втором офисе тоже [будет] миниАТС (скорее всего TD816 или TD1232) и надо как-то связать ее с АТС в основном....
Это собственно и есть вариант 3).  И он мне наиболее симпатичен. Но в свою очередь и наиболее загадочен.

В документации нашел про TD184 E&M(TIE) блок. Как я понял он обеспечивает 4 порта, т.е. 4 голосовых канала? Это будут 4 конкретных номера или же 4 канала линии связи между офисами? Возможна ли установка нескольких таких блоков на АТС в конфигурации с TD290? Можно ли будет пустить эти E&M соединения по оптическому кабелю?