Форумы  ·  Войти  · 

Тема: Прошу помощи с Ghx-36

27.09.08 20:51   fokses  (6/27.09.08)  

Добрый день.

Прошу помощи с LG GHX-36. Я новичок в деле программирования мини-атс, но надо разобрраться.

Задача: имеется уже настроенная мини-атс LG GHX-36. Мне нужно поменять некоторые внутренние номера (к примеру, был внутренний номер - 112, надо сделать - 114), и, самое главное, надо чтобы входящий вызов шел на конкретный внутренний номер (к примеру, 110), а если там не берут трубку в течении 3 гудков - то переадресовывать вызов на другой номер (к примеру, 111).
И если с первой задачей вроде бы понятно (flash 36), то со второй не могу разобраться.
Знающие люди, подскажите. Это моя первая мини-атс :-)
Заранее благодарен

[ #1 ]  27.09.08 21:31   архип  EXPERT  

Flash 40-6B
Предустановленная переадресация вызова
Абонентский порт может быть запрограммирован таким образом, что входящий вызов будет переадресован заранее назначенному абоненту, если в течение установленного в системе времени вызов остается  необслуженным.
Если установленный по умолчанию для этого таймер не подходит, измени его под себя в Flash 04.

[ #2 ]  28.09.08 0:11   fokses  (6/27.09.08)  

Огромное спасибо.

Еще один маленький вопросик. С помощью какого flash можно установить внутренний номер на который по-умолчанию идет входящий звонок с внешней линии?

[ #3 ]  28.09.08 17:21   архип  EXPERT  

40. 8B
Назначение функциональных клавиш и статуса входящего вызова.
Для присвоения требуемой клавише функции прямого доступа к определенной внешней линии нажмите клавишу 8 на странице В. На дисплее появится сообщение:

CO LINE TO BUTTON PROG
ENTER BUTTON DATA

Для описания режима каждой клавиши с наборной панели введите 5-значный код и нажмите HOLD.
Формат записи для описания режима клавиши:
BBLLR HOLD
BB = номер требуемой функциональной клавиши (01-24)
LL = номер внешней линии, назначаемой для данной функциональной клавиши (01-14 для GHX-46, 01-12 для GHX-36), 00 - для клавиши Loop (клавиша совмещения линий).