Тема: Как добавить телефон в группу имеющих доступ на межгород Lg-ghx-46
Добрый день
Исходные данные:
- LG-GHX-46 (8 входящих,16 исходящих)
- GSM шлюз (используется только как телефон межгорода, шнурок от АТС подключен к нему в “phone”; выход на межгород, дополнительно набираем “85”)
Я новичок в программировании, являюсь IT-специалистом, а человек ставивший АТС - недоступен.
Я знаю что есть несколько групп - одни телефоны(внутренние) из которых имеют доступ на межгород, а другие - нет.
Нужно сделать одному из внутренних телефонов выход на межгород(чтобы после набора “85” он слышал гудок).
Заранее спасибо за ответ.
надо во FLASH40 перейти на вторую страницу нажать седьмую кнопку, набрать уже имеющиеся в седьмой позиции программы цифры и к ним еще цифру 5 для выхода не пятую группу
несколько вопросов:
1. с какой внутренней линии мне нужно это набирать используя системный телефон - с 100(основной терминал) или с внутренней линии этого абонента. (я так понял, что с телефона абонента)
2. как перейти на страницу B
3. что означает эта группа “5”, или где это можно все посмотреть (в документации ничего, кроме перечисления групп с 1 по 7)
как найти на клавиатуре клавиши(которые указываюся в инструкции, или как определить какая из них какая):
1A, 2A, 3A, 4A, 5A, 6A, 7A, 8A, 9, 1B, 2B, 4B, 10, 11, 12
А и В это страницы,в инс-ии написано же
для 40-й пгм 10кл-стрА 11кл-стрВ
Для 30-й 9-А 10-В.
Кнопки соответствено прграммиуемые(с лампочками).
а програмирование ведется с ЕХТ100
а как тогда на 100 терминале выберу именно внутренний 116 номер, чтобы я всем не добавил выход на межгород.
в стандартной инструкции LG GHX-46 - ничего не поясняется про группы. что такое группа 5. я так понимаю, что мне придется сделать какою-то распечатку, чтобы посмотреть что и кто у меня в группах, а как это правильно сделать?
Создано tummim
а как тогда на 100 терминале выберу именно внутренний 116 номер, чтобы я всем не добавил выход на межгород?
Нажмите клавишу FLASH и наберите 40.