Форумы  ·  Войти  · 

Тема: Phone Xpress: обсуждение, предложения по усовершенствованию

Страница 3 из 8, все  < 1 2 3 4 5 >  
[ #31 ]  21.10.03 20:18   atsn  (238/12.03.04)  

Создано Jura
В этой бета версии ограничение в 20000 записей в базе данных. Я являюсь разработчиком этой программы. У меня она сейчас крутится на P133, 32Mb, Win95 😊 В базе сечас больше 600 000 записей и все сносно (принимая во внимане конфигурацию) работает. 😊

вопрос может наивен, а поиск реализован стандартным способом или специально писали? просто с первого взгляда возникают разные мысли

очень хорошо построен алгоритм настройки анализирования логов при его простоте для конечного пользователя, .... для добавления можно конечно взять, изменить, и сохранить имеющуюся настройку, но все же добавления “вообще нового” желательно (если это не противоречит политике вашей компании) .. по крайней мере это удобно

не плохо реализован интерфейс, хоть и многоуровневый (для обычного потребителя), но после нескольких часов работы с ним не устаеш, и наблюдается тенденция возможности быстрого вникания в назначение элементов и местоположение настроек

[ #32 ]  21.10.03 20:23   atsn  (238/12.03.04)  

Создано boa

Именно вопрос. Мы можем много придумать и делать их ещё два года 😊 А лучше знать в чем есть потребность!

В Москве, к примеру, операторы связи дают расценки на зоны (в большинстве своем) но при этом и отдельные населенные пункты тоже важны, т.е. - есть предложение учесть возможность массового причесления определенных пунктов к какой либо из зон с присвоением ценовой характеристики этой зоне, количество зон при этом  можно попытаться не ограничивать.

Это было к примеру, но ради  такого момента можно провести отдельное исследование.

[ #33 ]  21.10.03 20:24   Jura  (3/21.10.03)  

Выборки выполняются посредством SQL запросов к базе.